8 (918) 937-56-14
с 9:00 - 20:00 по МСК
Результаты за 180 дней:
Заголовок
СКУД: Система контроля и управления доступом
3356₽
166
 
557 227₽  
Цена Заявки
Заявок
Бюджет
В 2024 году к нам обратилась компания с разработанным продуктом и программным обеспечением для системы контроля и управления доступом (СКУД). Ранее они несколько раз пытались запускать рекламу в различных каналах трафика, включая Яндекс, но результаты оставались неудовлетворительными. На рекламу было потрачено 119 000 ₽, однако это принесло всего 5 заявок, ни одна из которых не привела к продажам.

Что представляет собой продукт клиента?
Система контроля и управления доступом (СКУД) помогает организовать учёт рабочего времени сотрудников, контролировать их передвижение по территории организации, поддерживать дисциплину на предприятии, а также защищать материальные ценности от хищений и повреждений.

Комментарий эксперта:
ведущий специалист по контекстной рекламе
Елена Матвеева
Как правильно оценить возможности старта в В2В?
  • В первую очередь стоит обратить внимание на потенциальный рынок. Даже при отсутствии большого спроса можно оценить количество аудитории, которой могла бы быть интересна ваша услуга
  • В сфере услуг для бизнеса решения принимают тоже люди. Поэтому, помимо «сухих» и официальных материалов на сайте, необходимо проработать реальные проблемы, которые хочет решить ваш потенциальный клиент.
  • Не стоит стремиться занять первые места в поисковой выдаче, так как Яндекс Директ в 2025 году работает уже не так, как в 2015-м — если только вы не мультимиллионер. ��
  • Не завышайте ожидания от первого месяца работы. Обороты в количестве заявок лучше наращивать постепенно, планомерно увеличивая их в течение трёх месяцев.