В этой статье вы узнаете, как максимально избежать "узких горлышек" в проекте и сэкономить до 50% бюджета на рекламу
Как избежать распространенных ошибок и не сливать бюджет
1. Первое "узкое горлышко" — старт аккаунта
По собственному наблюдению 80% из 100% аккаунтов по такой схеме запускаются с минимальными рисками
Рекомендации:
- Запускать аккаунт с нуля напрямую с яндекс. директа (в своей работе не используем сторонние сервисы и купоны)
- Первые 7-14 дней идет процесс обучения, в этот период задача получить первые микро действия на сайте и несколько первых заявок. В очень редких случаях, примерно 15% временной промежуток первого этапа занимает более 14 дней. В основном это сверх конкурентные ниши. В более легких нишах с конкуренцией до 5 из 10
процесс обучения может занимать намного меньше времени от 3-7 дней.
- После запуска аккаунта яндекс. директ выдает тестовый трафик. Это означает что система дает максимально широкий охват. Тут задача ежедневной рутинной работы по отключению лишних тестовых площадок для сохранения минимальных затрат бюджета при прохождении этапа №1
По собственному наблюдению 80% из 100% аккаунтов по такой схеме запускаются с минимальными рисками
Рекомендации:
- Запускать аккаунт с нуля напрямую с яндекс. директа (в своей работе не используем сторонние сервисы и купоны)
- Первые 7-14 дней идет процесс обучения, в этот период задача получить первые микро действия на сайте и несколько первых заявок. В очень редких случаях, примерно 15% временной промежуток первого этапа занимает более 14 дней. В основном это сверх конкурентные ниши. В более легких нишах с конкуренцией до 5 из 10
процесс обучения может занимать намного меньше времени от 3-7 дней.
- После запуска аккаунта яндекс. директ выдает тестовый трафик. Это означает что система дает максимально широкий охват. Тут задача ежедневной рутинной работы по отключению лишних тестовых площадок для сохранения минимальных затрат бюджета при прохождении этапа №1
Тип | Заявка / Звонок |
Вилка CPL (UQL) | 1080 - 1400 ₽ |
Кол-во за 30 дн | 60 шт |
А это пример другой маркетинговой связки под балконы №2
Балконы №2 - компания ориентирована на средний ценовой сегмент рынка. Занимается утеплением, внутренней отделкой и остеклением балконов. Использует недорогой, но качественный профиль, имеет свое производство в МО.
Берет данная компания объекты с входящим чеком от 85 000 - 280 000 р, занимается отделкой по МСК + 12 км за МКАД (Химки, Мытищи, Одинцово....). Выезд на замер бесплатный, расчет сметы на месте.
Балконы №2 - компания ориентирована на средний ценовой сегмент рынка. Занимается утеплением, внутренней отделкой и остеклением балконов. Использует недорогой, но качественный профиль, имеет свое производство в МО.
Берет данная компания объекты с входящим чеком от 85 000 - 280 000 р, занимается отделкой по МСК + 12 км за МКАД (Химки, Мытищи, Одинцово....). Выезд на замер бесплатный, расчет сметы на месте.
Тип | Заявка / Звонок |
Вилка CPL (UQL) | 1600 - 2200 ₽ |
Кол-во за 30 дн | 79 шт |
И наконец самые "дорогие" :) лиды под балконы №3
Балконы №3 - компания ориентирована на более высокий ценовой сегмент рынка. Занимается утеплением, внешней. внутренней отделкой и остеклением балконов. Использует более дорогой профиль REHAU и MELKE.
Берет данная компания объекты с входящим чеком от 125 - 300 000 р, занимается отделкой по МСК + 15 км за МКАД (Химки, Мытищи, Одинцово, Красногорск....). Выезд на замер бесплатный, расчет сметы на месте.
Балконы №3 - компания ориентирована на более высокий ценовой сегмент рынка. Занимается утеплением, внешней. внутренней отделкой и остеклением балконов. Использует более дорогой профиль REHAU и MELKE.
Берет данная компания объекты с входящим чеком от 125 - 300 000 р, занимается отделкой по МСК + 15 км за МКАД (Химки, Мытищи, Одинцово, Красногорск....). Выезд на замер бесплатный, расчет сметы на месте.
Комментарий эксперта:
ведущий специалист по контекстной рекламе
Елена Матвеева
Какие факторы влияют на стоимость заявки:
- Гео локация: один из основных критериев является
география и % распределения трафика по городу и области. (По Москве заявки могут стоит 2500 р, а по Красногорску 800 р, итого среднее 1650 р.). - Виды работ и "подключность": чем более большие метражи и сложные работы вы закладываете в критерий квалификации входящего лида, тем стоимость будет его выше. Это говорит о существующем спросе и количестве предложений на этот спрос.
- Количество заявок: провели с командой качественные и количественные замеры статистики по 15 проектам ремонтных ниш, и увидели, что стоимость заявки ощутимо (т.е. более 30%) снизилась в тех проектах, где бюджет и план по лидам располагал к получению от 25 - 60 в неделю. То есть чем больше есть возможность обрабатывать заявки, тем их стоимость будет ниже.
Что самого важного удалось выделить:
- При запуске проекта важно понимать свой продукт очень хорошо + выделить четкие критерии для квалификации;
- Произвести предварительный плановый расчет по стоимости UQL (unqualified lead);
- Оценить возможность брать объекты рядом с городской чертой + 10-15км;
- Чем больше вы откручиваете, тем вам выгоднее. (В среднем на 30% дешевле по сравнению с такими же проектами);
- По срезу выбранных проектов, максимальные затраты на рекламу составляли 15,7 % от выручки, что не превышает отметку ДРР в 20%
Хочу заказать маркетинговый просчет в моем проекте
Поможем подобрать стратегию, посчитать показатели и систематизировать бизнес процессы в маркетинге