Результаты сразу после старта (срез 21 день):
Кейс: Быстрый запуск — кухни на заказ в Москве 2024 г
2421₽
19
46 005 ₽
Цена Заявки
Заявок
Бюджет
К нам обратилась фирма находящаяся в Московской области, у которой было организовано свое производство мебели.
Начальная ситуация:
Клиентов получали по сарафану и работало авито. С авито приходили заявки на более дешевые кухни и их было мало, искали подрядчика, чтобы получать в месяц дополнительное количество заявок и брать 4 - 6 кухонь в работу.
Целевые параметры заявки у компании:
Начальная ситуация:
Клиентов получали по сарафану и работало авито. С авито приходили заявки на более дешевые кухни и их было мало, искали подрядчика, чтобы получать в месяц дополнительное количество заявок и брать 4 - 6 кухонь в работу.
Целевые параметры заявки у компании:
- Минимальный чек от 100 000 ₽
- Москва и 20 км за МКАД
Комментарий эксперта:
ведущий специалист по контекстной рекламе
Елена Матвеева
«Кухни на заказ — ниша достаточно конкурентная, так как на рынке рекламы есть крупные игроки, которые могут себе позволить вкладываться в brend-маркетинг и тратить 1-3 МЛН ₽ на продвижение.
Выход есть и для небольших компаний — для того, чтобы можно было получать первых клиентов уже в текущем месяце, важно грамотно использовать Яндекс. Директ и понимать какие связки работают на текущий момент. »
Выход есть и для небольших компаний — для того, чтобы можно было получать первых клиентов уже в текущем месяце, важно грамотно использовать Яндекс. Директ и понимать какие связки работают на текущий момент. »
Что было сделано
- Первично с клиентом провели маркетинговую сессию, и определили приоритеты по задачам. Главное было в кратчайшие сроки наладить постоянный поток заявок.
- У клиента был свой сайт, но его состояние технически было неудовлетворительно: очень долгое время загрузки страницы, не работают лид формы.
- Запустились по нашему тарифу "аренда связки", где мы предоставляем в аренду проверенные сайты и работающие рекламные кампании,
которые уже приводят лиды. Остается только прозвонить и договориться на замер. - Первично в тест запустили две посадочные страницы. В последствии оставили только одну, с которой приходили более дешевые лиды.
Результаты за период теста
- Потратили — 46 005 ₽ ;
- заявки с формы — 17;
- заявки c чата — 2;
Итого: 46 005 ₽ / 19 заявок = 2421 ₽/заявка
Хочу такие же результаты
Поможем подобрать стратегию, посчитать показатели и систематизировать бизнес процессы в маркетинге