Результаты сотрудничества:
Кейс: Как обеспечить свою бригаду стабильными заказами на "Ремонт ванных комнат"
882₽
173
152 000₽
Цена Заявки
Заявки
Бюджет
В конце февраля 2024 к нам обратился клиент с проблемой отсутствия заявок. У него стояла задача масштабировать ремонтный бизнес и загрузить свои бригады работой.
Начальная ситуация:
Ранее привлекал клиентов из Авито и так же был опыт работы с контекстом.
- Из контекстной рекламы не получалось наладить постоянный поток заявок, работал с фрилансером, который в последствии пропал;
- Лиды с Авито были низкочековые с малым объёмом работ;
- Так же покупал базы с лидами конкурентов. Цена заманчивая, результатов нет.
Начальная ситуация:
Ранее привлекал клиентов из Авито и так же был опыт работы с контекстом.
- Из контекстной рекламы не получалось наладить постоянный поток заявок, работал с фрилансером, который в последствии пропал;
- Лиды с Авито были низкочековые с малым объёмом работ;
- Так же покупал базы с лидами конкурентов. Цена заманчивая, результатов нет.
Комментарий эксперта:
ведущий специалист по контекстной рекламе
Елена Матвеева
«Это частая ситуация, когда предприниматель обращается к покупке баз номеров телефонов. При заманчивой цене базы, её качество низкое. При прозвоне выясняется что до вас базу купило ещё десяток человек. И продать ваш продукт вы им не можете. Как итог: деньги на ветер и много негатива от людей, которым вы звоните.
Напротив с контекстной рекламы к вам приходят более целевые контакты, которые заинтересованы в покупке именно в вашем продукта.
Напротив с контекстной рекламы к вам приходят более целевые контакты, которые заинтересованы в покупке именно в вашем продукта.
Что было сделано
- Первично с клиентом провели маркетинговую сессию, и определили приоритеты по задачам. Главное было в кратчайшие сроки наладить постоянный поток заявок.
- У клиента не было своего сайта и чтобы максимально быстро можно было получать заявки, мы начали работать по услуге ""Аренда связки"".
- Исходя из преимуществ клиента и собственных наработок разработали посадочную страницу.
- По классике запустили в тест разные типы кампаний, заголовков, креативов и видов таргетинга. Оттестировали РСЯ и размещение в поиске Яндекса.
- Так же протестировали разные офферы, лид-магниты и формы контактов на посадочной странице.
Результаты
- за 3 месяца потратили 152 682 рубля;
- заявки с формы — 131;
- заявки по звонкам — 42;
Итого: 152 682 ₽ / 173 заявки = 882,55 ₽/заявка
Отзыв клиента
Хочу такие же результаты
Поможем подобрать стратегию, посчитать показатели и систематизировать бизнес процессы в маркетинге