Кейс: "Ремонт квартир в Краснодаре" с нуля до системной лидогенерации
Первично обратился клиент по рекомендации, стандартная история → сделали сайт, запустили рекламу в директе, яндекс открутил 50 000 ₽, за 2 недели был 1 звонок и на этом всё. Почему не работает?
Ниша ремонт квартир сама по себе очень конкурентная и дорогая, в системе яндекса по средствам аукциона формируется внутренний рынок от цены клика до цены заявки, новым игрокам приходится адаптироваться и встраиваться в уже сформированную систему. Задача была не очень простая, но мы справились.
Сделали полный анализ под этот бизнес и выделили точки роста для этого проекта:
А. Работа с трафиком
B. Поднятие конверсионности сайта
C. Сегментация аудитории
D. Построение система постоянного потока лидов
E. Снижение и удержание цены лида
Ниша ремонт квартир сама по себе очень конкурентная и дорогая, в системе яндекса по средствам аукциона формируется внутренний рынок от цены клика до цены заявки, новым игрокам приходится адаптироваться и встраиваться в уже сформированную систему. Задача была не очень простая, но мы справились.
Сделали полный анализ под этот бизнес и выделили точки роста для этого проекта:
А. Работа с трафиком
B. Поднятие конверсионности сайта
C. Сегментация аудитории
D. Построение система постоянного потока лидов
E. Снижение и удержание цены лида
Сработало правило Парето — одно изменение дало 2Х роста конверсии на странице
- Проанализировав поведение пользователя на странице и имею уже некий опыт работы с "замерными нишами" одна из гипотез была протестировать другую форму на посадочной странице — а именно калькулятор расчета стоимости ремонта
- Выбрали важные критерии при просчете цены ремонта, понятно что столько вопросов сколько мы обычно используем в квизе не уместятся на калькуляторе
- Разработали УТП для пользователей с максимальной выгодой и разместили на первом экране сайта
- По классике запустили в тест разные типы кампаний, заголовков, креативов и видов таргетинга. Оттестировали РСЯ и размещение в поиске Яндекса.
- Результат увидели очень быстро, первые дни уже были звонки к тому, что калькулятор хорошо зайдет — в аналитике увеличилось время на сайте и выросла заинтересованность пользователей по конверсии «60 секунд активности на сайте».
Обратите внимание как изменился первый экран сайта
Теперь история про трафик
Посчитали валидность привлечения трафика с разных источников трафика. Самый оптимальный по количеству получился Яндекс.Директ.
�� 30 % Трафика - Получали с Яндекс. Поиска
�� 60% Трафика получали с Медийной рекламы
�� 10% Трафика с Поиска Google
�� 30 % Трафика - Получали с Яндекс. Поиска
�� 60% Трафика получали с Медийной рекламы
�� 10% Трафика с Поиска Google
За 3 месяца снизили стоимость заявки в 2 раза
Посчитали цену клика со всех источников, определили самый выгодный для нас, сделали масштабирование этого канала.
Дополнительно - добавили трафик с квизов
Дополнительно - добавили трафик с квизов
Отзыв клиента о нашем сотрудничестве
Хочу такие же результаты
Поможем подобрать стратегию, посчитать показатели и систематизировать бизнес процессы в маркетинге