Результаты сотрудничества за первый месяц:
Кейс: Доставка бетона в Москве и МО
998,84₽
57
56 934₽
Цена Заявки
Заявок
Бюджет
В ноябре 2023 к нам обратился менеджер компании ПБС, с задачей привлечения клиентов на поставки бетона по Москве
Начальная ситуация:
Ранее на работали с маркетингом, клиенты приходили по сарафану
сейчас задача была протестировать канал Яндекс. Директ и понять сколько заказов в месяц можно получать с этого канала.
Начальная ситуация:
Ранее на работали с маркетингом, клиенты приходили по сарафану
сейчас задача была протестировать канал Яндекс. Директ и понять сколько заказов в месяц можно получать с этого канала.
Комментарий эксперта:
ведущий специалист по контекстной рекламе
Елена Матвеева
«Для того чтобы клиенту относительно быстро давать результат, нужно понимать хорошо его нишу и особенности, а так же глубоко анализировать поведение его клиента до оставления заявки.
Для первичной проработки стратегии запуска один из важнейших факторов — это как клиент будет вести себя в интернете и на вашем сайте»
Для первичной проработки стратегии запуска один из важнейших факторов — это как клиент будет вести себя в интернете и на вашем сайте»
Что было сделано
- Первично с клиентом провели маркетинговую сессию, и определили приоритеты по задачам. Главное было в кратчайшие сроки наладить постоянный поток заявок.
- У клиента был свой сайт и мы оценив задачу предложили вариант сотрудничества по тарифу «Контекст + Конвертор», где берем доработки по повышению конверсии сайта на себя.
- Исходя из анализа его целевого клиента, было предпочтительно небольшие ИП для быстрого взаиморасчета и прорабы, мы запустили трафик с мобильных устройств на поисковой выдачи яндекса по ряду собранных ключевых фраз
- По классике запустили в тест разные типы кампаний, заголовков, креативов и видов таргетинга.
- Так же протестировали разные офферы, лид-магниты и формы контактов на посадочной странице.
- Подключили аналитику и настроили call tracking, помогли клиенту сэкономить и не терять клиентов - подобрали оператора и тариф.
Результаты
- за 30 дней потратили 56 934 рубля;
- заявки с формы — 42;
- заявки по звонкам — 15;
Итого: 56934 ₽ / 57 заявок = 998,84 ₽/заявка
Хочу такие же результаты
Поможем подобрать стратегию, посчитать показатели и систематизировать бизнес процессы в маркетинге