Результаты за 30 дней:
Кейс: Как завалить лидами call-центр на ремонт квартир в Москве
2056₽
290
596 385₽
Цена Заявки
Заявок
Бюджет
С 2019 года плотно занимаемся выстраивания систем потока заявок в строительные и ремонтные ниши. В среднем за год откручиваем 17 - 22 МЛН ₽ бюджета нашим клиентам. В среднем по моей методике каждые вложенные 50-100 000 ₽ дают до 1,200 000 ₽ выручки.
Немного об одной из компаний в Москве:
Немного об одной из компаний в Москве:
- Компания занимается ремонтом квартир под ключ в Москве и области до 20 км за МКАД
- На каждый вид работ (черновые работы, электрика, сантехника, чистовая отделка) в компании есть узкие специалисты, поэтому крайне важен постоянный поток заказов, чтобы все мастера были с полной занятостью.
- Стоимость ремонта стартует от 12 500 руб/м2 и зависит от объема работ.
- На объекты выезжают замерщики, составляют смету и согласовывают ее с клиентом. В компании очень важно выдерживать % конверсии в замер, т.к. это в дальнейшем влияет на количество сделок и выручку.
- У компании есть офис в Москве и 2 склада с материалом + небольшой шоу-рум по чистовым материалам и сантехники.
Комментарий эксперта:
ведущий специалист по контекстной рекламе
Елена Матвеева
Ниша ремонтов имеет ряд особенностей:
- Сезонность: основной пик приходится на период с мая по сентябрь, когда стоимость лида минимальна. В низкий сезон, зимой, из-за снижения спроса цена конверсий возрастает в 1,5–2 раза по сравнению с летним периодом
- Конкуренция: приходится конкурировать с фирмами, бригадами, частными мастерами, дизайнерами и даже с соседом, дядей Костей. Уровень конкуренции оценивается примерно в 9,5 из 10 баллов.
- Стоимость работ: средняя стоимость ремонта на рынке составляет от 10 000 до 20 000 рублей за м².
- Типы ремонта: в этой нише самые "жирные" заказы — это ремонт под ключ. Объекты - новостройки. Не все работают с вторичным жильем, поэтому в приоритете именно новые квартиры, где и наблюдается самая высокая конкуренция.
Что самого важного в запуске ремонтного проекта:
- Проработали критерии целевой заявки нашего клиента:
а) Квартира находится в Москве или не далее 15 км за МКАД
б) У клиента в заявке на ремонт есть ключи от объекта или планирует их получить в срок не более 1 месяца
в) Входящая смета ориентировочно от 300 000 ₽
- Разработали утепляющую страницу под критерии целевой заявки + дополнили ее марквизом и ссылками на мессенджеры
- Разработали схему по макро- и микроконверсиям, которые нам необходимо будет собирать на сайте для оптимизации работы рекламы и обучения рекламного кабинета в Я. Директе
- По классике запустили в тест разные типы кампаний, заголовков, креативов и видов таргетинга. Оттестировали РСЯ и размещение в поиске Яндекса.
- Согласовали графики отчетности и коммуникаций с клиентом, чтобы все было максимально прозрачно и вся сложная маркетинговая работа легла на нашу сторону.
- Запустили рекламу и через 4 дня у нас пошли первые заявки.
Результаты
- за 30 дней потратили 596 385 рублей;
- заявки с формы — 247;
- заявки по звонкам — 43;
Итого: 596 385 ₽ / 290 заявок = 2056,5 ₽/заявка
На скриншоте ниже видно, что у разных связок разная цена заявки и замера, цена заявок колеблется от 193 р до 4377 р.
Хочу такие же результаты
Поможем подобрать стратегию, посчитать показатели и систематизировать бизнес процессы в маркетинге