Результаты сразу после старта (срез 21 день):
Кейс: Клиенты на каркасные дома со стоимостью 5 до 9 МЛН. ₽
1237₽
51
63 124₽
Цена Заявки
Заявка
Бюджет
К нам обратилась небольшая формирующаяся фирма по изготовлению каркасных домов. Задача была начать привлекать
заявки, выстраивать систему маркетинга и выходить в хороший плюс.
Начальная ситуация:
Ранее на работали с маркетингом, после просчета рентабельности запуска, а так же мы учли то, что пока нет сформированной воронки и отдела продаж у клиента, решили начать старт проекта с канала Яндекс. Директ.
заявки, выстраивать систему маркетинга и выходить в хороший плюс.
Начальная ситуация:
Ранее на работали с маркетингом, после просчета рентабельности запуска, а так же мы учли то, что пока нет сформированной воронки и отдела продаж у клиента, решили начать старт проекта с канала Яндекс. Директ.
Комментарий эксперта:
ведущий специалист по контекстной рекламе
Елена Матвеева
«Яндекс. Директ остается одним из самых популярных каналов. Особенно он помогает на старте проекта. Главное преимущество запуска через контекстную рекламу — это то, что люди здесь сами оставляют заявки, в большинстве случаев им нужно сейчас.
В случае с каркасными домами, у клиента длинный цикл сделки, что нам открывает возможность собирать большую часть аудитории с минимальными затратами»
В случае с каркасными домами, у клиента длинный цикл сделки, что нам открывает возможность собирать большую часть аудитории с минимальными затратами»
Что было сделано
- Первично с клиентом провели маркетинговую сессию, и определили приоритеты по задачам. Главное было в кратчайшие сроки наладить постоянный поток заявок.
- У клиента был свой сайт и мы оценив задачу предложили вариант сотрудничества по тарифу «Контекст + Конвертор», где берем доработки по повышению конверсии сайта на себя.
- Исходя из анализа его целевого клиента, было предпочтительно физлица с интересом на строительство для расчета в ипотеку, рассрочку или на наличные, мы запустили трафик с десктопных и мобильных устройств на поисковой выдачи яндекса и рся по ряду собранных ключевых фраз
- По классике запустили в тест разные типы кампаний, заголовков, креативов и видов таргетинга.
- Так же провели анализ сайта клиента на логические ошибки в "пути" пользователя по сайту, переработали Usability и User eXperience
- Подключили аналитику и настроили call tracking, помогли клиенту сэкономить и не терять клиентов - подобрали оператора и тариф.
Результаты
- На старте проекта потратили 63 124 рубля;
- заявки с формы — 50;
- заявки по звонкам — 1;
Итого: 63124 ₽ / 51 заявок = 1237 ₽/заявка
Продолжение сотрудничества
На момент написания кейса, у клиента сформирована воронка всех этапов, оптимально в стройке она выглядит вот так:
Заявка → Отправка КП → Смета → Договор
Средняя смета на дом от 5 до 9 МЛН. ₽
На второй месяц планируем увеличить количество заявок до 200 заявок / месяц и охватить большую доля рынка. Но об этом в следующем выпуске )
Заявка → Отправка КП → Смета → Договор
Средняя смета на дом от 5 до 9 МЛН. ₽
На второй месяц планируем увеличить количество заявок до 200 заявок / месяц и охватить большую доля рынка. Но об этом в следующем выпуске )
Хочу такие же результаты
Поможем подобрать стратегию, посчитать показатели и систематизировать бизнес процессы в маркетинге