Результаты сотрудничества за 30 дней:
Кейс: Привлечение инвесторов на премиальную недвижимость SWISSOTEL и Livingston Grand Resort
1469₽
76
111 644₽
Цена Заявки
Заявок
Бюджет
В июне 2023 к нам обратилась руководитель агентства недвижимости в г. Сочи.
Начальная ситуация:
Ранее работали только по сарафану, пробовали несколько каналов трафика, результата не получали.
- Из контекстной рекламы не получалось наладить постоянный поток заявок, меняли подрядчиков и тестировали сайты;
- Покупалилиды с сайта конкурентов, но при прозвоне колл-центром конкуренция «съедала» дальнейшую воронку.
Начальная ситуация:
Ранее работали только по сарафану, пробовали несколько каналов трафика, результата не получали.
- Из контекстной рекламы не получалось наладить постоянный поток заявок, меняли подрядчиков и тестировали сайты;
- Покупали
Комментарий эксперта:
ведущий специалист по контекстной рекламе
Елена Матвеева
«Работа в нише недвижимости имеет ряд особенностей из-за высокой конкуренции, многие каналы перегружены. И агентства часто сталкиваются с одинаковыми проблемами: либо канал дает сверх дорогие заявки и мало, либо им удается "серыми" методами купить партию номеров телефонов, но при дальнейшей обработки очень низкая конверсия во встречу и сделку.
Приоритетно всегда чтобы клиент сам оставил заявку именно в вашу компанию, как например по средствам рекламы в Яндекс. Вы получаете более целевые контакты, которые заинтересованы в подборе нужной им квартиры или дома»
Приоритетно всегда чтобы клиент сам оставил заявку именно в вашу компанию, как например по средствам рекламы в Яндекс. Вы получаете более целевые контакты, которые заинтересованы в подборе нужной им квартиры или дома»
Что было сделано
- Первично с клиентом провели маркетинговую сессию, и определили приоритеты по задачам. Главное было в кратчайшие сроки наладить постоянный поток заявок.
- У клиента был свой сайт и мы оценив задачу предложили вариант сотрудничества по тарифу «Контекст + Конвертор», где берем доработки по повышению конверсии сайта на себя.
- Исходя из преимуществ клиента и собственных наработок в недвижимости переработали посадочную страницу.
- По классике запустили в тест разные типы кампаний, заголовков, креативов и видов таргетинга.
- Так же протестировали разные офферы, лид-магниты и формы контактов на посадочной странице.
Результаты
- за 30 дней потратили 111 644 рубля;
- заявки с формы — 76;
- заявки по звонкам — 4;
Итого: 111 644 ₽ / 76 заявок = 1469 ₽/заявка
Хочу такие же результаты
Поможем подобрать стратегию, посчитать показатели и систематизировать бизнес процессы в маркетинге