Результаты сотрудничества за 12 месяцев:
Кейс: Продажа дизельных генераторов по РФ
1290,87₽
1440
1,858 852₽
Цена Заявки
Заявок
Бюджет
В 2022 году начали сотрудничать с крупной компанией по продаже дизельных генераторов г. Казань по привлечению клиентов на дизельные генераторы
Начальная ситуация:
У компании есть свой отдел маркетинга и продаж, но как часто бывает в некоторые периоды сезонности нужно дополнительно добирать заявки и продажи, чтобы менеджеры по продажам не скучали и не было резкой просадки в выручке.
Начальная ситуация:
У компании есть свой отдел маркетинга и продаж, но как часто бывает в некоторые периоды сезонности нужно дополнительно добирать заявки и продажи, чтобы менеджеры по продажам не скучали и не было резкой просадки в выручке.
Комментарий эксперта:
ведущий специалист по контекстной рекламе
Елена Матвеева
«Яндекс. директ является качественным каналом трафика для B2B сегмента рынка.
У вас есть возможность управлять не только количеством входящего трафика и заявок, но и так же качественными характеристиками, которые важны именно в вашем бизнесе.»
У вас есть возможность управлять не только количеством входящего трафика и заявок, но и так же качественными характеристиками, которые важны именно в вашем бизнесе.»
Какие особенные параметры в данной нише можно учесть:
- Первое можно отметить — сколько мощности кВт генератора для компании является целевым показателем;
- Работает ли компания с физ / юр лицами;
- Форма оплаты от клиентов / тендеры;
- Гео расположение клиентов;
- Срочность когда необходимо доставить генератор на место.
Что было сделано
- Первично с клиентом провели маркетинговую сессию, и определили приоритеты по задачам. Главное было в кратчайшие сроки начать получать по 4-5 заявок в день.
- У клиента был свой сайт и на него уже была запущена реклама. В данной ситуации у нас есть выход, когда еще один сайт клиенту не нужен — мы стали работать по тарифу "Аренда связки".
- Исходя из анализа его целевого клиента, было предпочтительно физлица и ИП для быстрого взаиморасчета, так же нужно было максимально исключить тех клиентов, которые работают с тендерами.
- Изначально в тест разные типы кампаний, заголовков, креативов и видов таргетинга.
- Так же протестировали разные офферы, лид-магниты и формы контактов на нашей посадочной странице для аренды под трафик.
- Подключили аналитику, установили чат-бот, настроили call tracking, так как в этой нише клиенты охотно переписывались в чате и звонили в отдел продаж.
Результаты
- за 30 дней в среднем тратили 162 000 ₽
- заявки с формы — 65;
- заявки по звонкам — 41;
- заявки из чата - 34;
Итого: 162 000 ₽ / 135 заявок = 1199,84 ₽/заявка
Хочу такие же результаты
Поможем подобрать стратегию, посчитать показатели и систематизировать бизнес процессы в маркетинге