Результаты сразу после старта (срез 30 дней):
Кейс: Заявки с Яндекса на строительство домов от 80 м2 по 550 ₽
550₽
109
59 981₽
Цена Заявки
Заявки
Бюджет
К нам обратилась строительная фирма для проведение запуска рекламы с целью привлечения клиентов на строительство домов с полным циклом работ от участка до оформления разрешительной документации.
Начальная ситуация:
Ранее тестировали канал авито, но особого выхлопа с канала не получили. Клиенты которые приходили, были на самой ранней стадии интереса к строительству и их было сложно брать в работу, даже в проектирование.
Начальная ситуация:
Ранее тестировали канал авито, но особого выхлопа с канала не получили. Клиенты которые приходили, были на самой ранней стадии интереса к строительству и их было сложно брать в работу, даже в проектирование.
Комментарий эксперта:
ведущий специалист по контекстной рекламе
Елена Матвеева
«Яндекс. Директ остается одним из самых популярных каналов. Особенно он помогает на старте проекта. Главное преимущество запуска через контекстную рекламу — это то, что люди здесь сами оставляют заявки, в большинстве случаев им нужно сейчас.
В случае с каркасными домами, у клиента длинный цикл сделки, что нам открывает возможность собирать большую часть аудитории с минимальными затратами»
В случае с каркасными домами, у клиента длинный цикл сделки, что нам открывает возможность собирать большую часть аудитории с минимальными затратами»
Что было сделано
- Первично с клиентом провели маркетинговую сессию, и определили приоритеты по задачам. Главный нюанс был запустить в тестирование домов из нового строительного материала.
- У клиента был свой сайт и мы оценив задачу предложили вариант сотрудничества по тарифу «Аренда связки», где берем на себя задачу по разработки сайты и настройки рекламы, а клиент на "выходе" получает уже готовые заявки на почту, делегируя все маркетинговые процессы.
- Исходя из анализа его конкурентов по площадке и конкурентов смежных продуктов, мы разработали 3 варианта офферов и 3 разные по структуре посадочные страницы.
- Был запущено несколько видов рекламных кампаний: Поиск, РСЯ, геолокационная площадка, интересы стройка, ипотека и смежные.
- Предоставили клиенту таблицу учета заявок, типовую систему квалификации лидов и так же провели консультацию по воронке.
Результаты
- На старте проекта потратили 59 981 ₽;
- заявки с формы — 109;
- заявки по звонкам — 6;
Итого: 59981 ₽ / 109 заявок = 550 ₽/заявка
Отзыв Александра о нашем сотрудничестве:
Хочу такие же результаты
Поможем подобрать стратегию, посчитать показатели и систематизировать бизнес процессы в маркетинге