8 (918) 937-56-14
с 9:00 - 20:00 по МСК

В этой статье вы узнаете, что влияет на стоимость заявки и почему без  детального расчета нельзя дать прогнозное значение стоимости лида. 

Тип
Заявка / Звонок
Вилка CPL (UQL)
840 - 1290 ₽
Кол-во за 30 дн
128 шт

Заголовок
Сколько стоят лиды? И почему в одной нише разная цена заявки?
Разбор стоимости заявки будет на примере ниши  - балконы под ключ, но с разными критериями фирм по географии, работам и среднему чеку.

Итак, у нас есть маркетинговая связка под балконы №1

Балконы №1 - это компания, которая производит гибкий кирпич и занимается отделкой балконов именно этим материалом. Этот инновационный материал дает более низкую стоимость для пользователя, но не менее презентабельный вид. Работает данная компания по Москве + 20 км за МКАД. Берут в работу объекты минимально от 70 000 ₽.

Тип
Заявка / Звонок
Вилка CPL (UQL)
1080 - 1400 ₽
Кол-во за 30 дн
60 шт

Заголовок
А это пример другой маркетинговой связки под балконы №2

Балконы №2 - компания ориентирована на средний ценовой сегмент рынка. Занимается утеплением, внутренней отделкой и остеклением балконов. Использует недорогой, но качественный профиль, имеет свое производство в МО. 
Берет данная компания объекты с входящим чеком от 85 000 - 280 000 р, занимается отделкой по МСК + 12 км за МКАД (Химки, Мытищи, Одинцово....). Выезд на замер бесплатный, расчет сметы на месте.
Тип
Заявка / Звонок
Вилка CPL (UQL)
1600 - 2200 ₽
Кол-во за 30 дн
79 шт

Заголовок
И наконец самые "дорогие" :) лиды под балконы №3

Балконы №3 - компания ориентирована на более высокий ценовой сегмент рынка. Занимается утеплением, внешней. внутренней отделкой и остеклением балконов. Использует более дорогой профиль REHAU и MELKE. 
Берет данная компания объекты с входящим чеком от 125 - 300 000 р, занимается отделкой по МСК + 15 км за МКАД (Химки, Мытищи, Одинцово, Красногорск....). Выезд на замер бесплатный, расчет сметы на месте. 
Комментарий эксперта:
ведущий специалист по контекстной рекламе
Елена Матвеева
Какие факторы влияют на стоимость заявки:
  •  Гео локация: один из основных критериев является
    география и % распределения трафика по городу и области. (По Москве заявки могут стоит 2500 р, а по Красногорску 800 р, итого среднее 1650 р.).
  • Виды работ и "подключность": чем более большие метражи и сложные работы вы закладываете в критерий квалификации входящего лида, тем стоимость будет его выше. Это говорит о существующем спросе и количестве предложений на этот спрос.
  • Количество заявок: провели с командой качественные и количественные замеры статистики по 15 проектам ремонтных ниш, и увидели, что стоимость заявки ощутимо (т.е. более 30%) снизилась в тех проектах, где бюджет и план по лидам располагал к получению от 25 - 60 в неделю. То есть чем больше есть возможность обрабатывать заявки, тем их стоимость будет ниже.