В этой статье вы узнаете, что влияет на стоимость заявки и почему без детального расчета нельзя дать прогнозное значение стоимости лида.
Тип | Заявка / Звонок |
Вилка CPL (UQL) | 840 - 1290 ₽ |
Кол-во за 30 дн | 128 шт |
Сколько стоят лиды? И почему в одной нише разная цена заявки?
Разбор стоимости заявки будет на примере ниши - балконы под ключ, но с разными критериями фирм по географии, работам и среднему чеку.
Итак, у нас есть маркетинговая связка под балконы №1
Балконы №1 - это компания, которая производит гибкий кирпич и занимается отделкой балконов именно этим материалом. Этот инновационный материал дает более низкую стоимость для пользователя, но не менее презентабельный вид. Работает данная компания по Москве + 20 км за МКАД. Берут в работу объекты минимально от 70 000 ₽.
Итак, у нас есть маркетинговая связка под балконы №1
Балконы №1 - это компания, которая производит гибкий кирпич и занимается отделкой балконов именно этим материалом. Этот инновационный материал дает более низкую стоимость для пользователя, но не менее презентабельный вид. Работает данная компания по Москве + 20 км за МКАД. Берут в работу объекты минимально от 70 000 ₽.
Тип | Заявка / Звонок |
Вилка CPL (UQL) | 1080 - 1400 ₽ |
Кол-во за 30 дн | 60 шт |
А это пример другой маркетинговой связки под балконы №2
Балконы №2 - компания ориентирована на средний ценовой сегмент рынка. Занимается утеплением, внутренней отделкой и остеклением балконов. Использует недорогой, но качественный профиль, имеет свое производство в МО.
Берет данная компания объекты с входящим чеком от 85 000 - 280 000 р, занимается отделкой по МСК + 12 км за МКАД (Химки, Мытищи, Одинцово....). Выезд на замер бесплатный, расчет сметы на месте.
Балконы №2 - компания ориентирована на средний ценовой сегмент рынка. Занимается утеплением, внутренней отделкой и остеклением балконов. Использует недорогой, но качественный профиль, имеет свое производство в МО.
Берет данная компания объекты с входящим чеком от 85 000 - 280 000 р, занимается отделкой по МСК + 12 км за МКАД (Химки, Мытищи, Одинцово....). Выезд на замер бесплатный, расчет сметы на месте.
Тип | Заявка / Звонок |
Вилка CPL (UQL) | 1600 - 2200 ₽ |
Кол-во за 30 дн | 79 шт |
И наконец самые "дорогие" :) лиды под балконы №3
Балконы №3 - компания ориентирована на более высокий ценовой сегмент рынка. Занимается утеплением, внешней. внутренней отделкой и остеклением балконов. Использует более дорогой профиль REHAU и MELKE.
Берет данная компания объекты с входящим чеком от 125 - 300 000 р, занимается отделкой по МСК + 15 км за МКАД (Химки, Мытищи, Одинцово, Красногорск....). Выезд на замер бесплатный, расчет сметы на месте.
Балконы №3 - компания ориентирована на более высокий ценовой сегмент рынка. Занимается утеплением, внешней. внутренней отделкой и остеклением балконов. Использует более дорогой профиль REHAU и MELKE.
Берет данная компания объекты с входящим чеком от 125 - 300 000 р, занимается отделкой по МСК + 15 км за МКАД (Химки, Мытищи, Одинцово, Красногорск....). Выезд на замер бесплатный, расчет сметы на месте.
Комментарий эксперта:
ведущий специалист по контекстной рекламе
Елена Матвеева
Какие факторы влияют на стоимость заявки:
- Гео локация: один из основных критериев является
география и % распределения трафика по городу и области. (По Москве заявки могут стоит 2500 р, а по Красногорску 800 р, итого среднее 1650 р.). - Виды работ и "подключность": чем более большие метражи и сложные работы вы закладываете в критерий квалификации входящего лида, тем стоимость будет его выше. Это говорит о существующем спросе и количестве предложений на этот спрос.
- Количество заявок: провели с командой качественные и количественные замеры статистики по 15 проектам ремонтных ниш, и увидели, что стоимость заявки ощутимо (т.е. более 30%) снизилась в тех проектах, где бюджет и план по лидам располагал к получению от 25 - 60 в неделю. То есть чем больше есть возможность обрабатывать заявки, тем их стоимость будет ниже.
Что самого важного удалось выделить:
- При запуске проекта важно понимать свой продукт очень хорошо + выделить четкие критерии для квалификации;
- Произвести предварительный плановый расчет по стоимости UQL (unqualified lead);
- Оценить возможность брать объекты рядом с городской чертой + 10-15км;
- Чем больше вы откручиваете, тем вам выгоднее. (В среднем на 30% дешевле по сравнению с такими же проектами);
- По срезу выбранных проектов, максимальные затраты на рекламу составляли 15,7 % от выручки, что не превышает отметку ДРР в 20%
Хочу заказать маркетинговый просчет в моем проекте
Поможем подобрать стратегию, посчитать показатели и систематизировать бизнес процессы в маркетинге