Результаты за первые III- квартала 2025 года:
Кейс: Как получать заявки на услуги фулфилмента через Яндекс Директ
597₽
1502
931 469 ₽
Цена Заявки
Заявок
Бюджет
В начале года к нам написала компания, которая занимается услугами фулфилмента.
Начальная ситуация:
Бизнес был организован около года, требовалась первичная маркетинговая оптимизация в получении стабильного потока обращений. У компании не было сайта и требовалось начать с нуля.
Целевая аудитория:
- Продавцы (Ozon, Wildberries);
- Онлайн-бизнес, продающий через сайт.
Начальная ситуация:
Бизнес был организован около года, требовалась первичная маркетинговая оптимизация в получении стабильного потока обращений. У компании не было сайта и требовалось начать с нуля.
Целевая аудитория:
- Продавцы (Ozon, Wildberries);
- Онлайн-бизнес, продающий через сайт.
Комментарий эксперта:
ведущий специалист по контекстной рекламе
Елена Матвеева
Fulfillment — это относительно новое направление бизнес-услуг для селлеров и бизнесов занимающихся онлайн продажами товаров.
Для того чтобы старт был максимально эффективный, нужна проработка той аудитории, для которой мы собираемся запускать рекламу и подготавливать посадочную страницу.
У нас собрана собственная методика которая снижает затраты на старт до 5 раз и сокращает время поиска рабочего решения с 6 до 1 месяца.
Для того чтобы старт был максимально эффективный, нужна проработка той аудитории, для которой мы собираемся запускать рекламу и подготавливать посадочную страницу.
У нас собрана собственная методика которая снижает затраты на старт до 5 раз и сокращает время поиска рабочего решения с 6 до 1 месяца.
Что было сделано
- Первично с клиентом провели маркетинговую сессию, и определили приоритеты по задачам. Главное было создать с нуля "связку" через Я. директ за месяц и снять головную боль, где теперь брать клиентов.
- Разработали карту реальный болей его клиентов после проведения кастдев-интервью с селлерами и собственником бизнеса .
- Запустились по нашему тарифу "маркетинговая связки", где мы разрабатываем по своей технологии связку сайт+реклама,
которая начинает приводят лиды уже буквально через неделю. Клиенту остается только прозвонить и отправить КП и условия работы. - Первично в А-В тест запустили 2 варианта посадочных страниц. В последствии оставили только одну, с которой приходили более дешевые лиды.
Результаты за период первой половины 2025 года:
- Потратили — 931 469 ₽ ;
- заявки с формы — 1502 шт;
- заявки c чата — 241 шт;
Итого: 931 469 ₽ / 1502 заявок = 567 ₽/заявка
Хочу такие же результаты
Поможем подобрать стратегию, посчитать показатели и систематизировать бизнес процессы в маркетинге