Результаты сотрудничества за 30 дней:
Кейс: Как получить заявки на входные двери в премиум сегменте в первый месяц
1428₽
59
96 052₽
Цена Заявки
Заявок
Бюджет
Осенью 2023 к нам обратилась менеджер одной дверной фирмы с задачей протестировать только что сделанный сайт и привести заявки на входные двери.
Начальная ситуация:
Никогда не работали с платным трафиком, запуск рекламы на сайт был первый опыт получения заявок у клиента.
Для нас стояла задача настроить систему аналитики и получить первую партию лидов.
Начальная ситуация:
Никогда не работали с платным трафиком, запуск рекламы на сайт был первый опыт получения заявок у клиента.
Для нас стояла задача настроить систему аналитики и получить первую партию лидов.
Комментарий эксперта:
ведущий специалист по контекстной рекламе
Елена Матвеева
«Часто клиенты на старте начинают свой первый путь в маркетинге через Яндекс. Директ. Не смотря на то, что канал довольно сложный и сверх перегружен конкуренцией, здесь есть много плюсов, один из которых живая аудитория и часто она более платежеспособная.
В запуске проекта по входным дверям мы на старте разработали правильную структуру аналитики, разбили обучение рекламных кампаний по микро- и макро- целям, что очень быстро дало результат в получении заявок по нужной стоимости для клиента.»
В запуске проекта по входным дверям мы на старте разработали правильную структуру аналитики, разбили обучение рекламных кампаний по микро- и макро- целям, что очень быстро дало результат в получении заявок по нужной стоимости для клиента.»
Что было сделано
- Первично с клиентом провели маркетинговую сессию, и определили приоритеты по задачам. Главное было в кратчайшие запустить рекламу и получить первые заявки.
- У клиента был свой сайт и мы оценив задачу предложили вариант сотрудничества по тарифу «Контекст + Конвертор», где берем доработки по повышению конверсии сайта на себя.
- Исходя из преимуществ клиента и собственных наработок в "замерных нишах"переработали посадочную страницу.
- По классике запустили в тест разные типы кампаний, заголовков, креативов и видов таргетинга.
- Так же протестировали разные офферы, лид-магниты и формы контактов на посадочной странице.
Результаты
- за 30 дней потратили 96 052 рублей;
- заявки с формы — 56;
- заявки по звонкам — 3;
Итого: 96 052 ₽ / 59 заявок = 1428 ₽/заявка
По результатам первого тестирования, самая коверсионная группа 45+
Хочу такие же результаты
Поможем подобрать стратегию, посчитать показатели и систематизировать бизнес процессы в маркетинге